На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#pr

Объективно. ✅ Гениально. ⭐
Энэргично. 💫 Мощно. 🪐 Сильно. ⚡

Микрофонно. 🎤 Ярко. 🔥 Стильно. 🎨

Динамично. 🔊 Пьедестально. 🧱

Безупречно. 💎 Классно. 👍 Чётко. 🔬

Грамотно.👌 Монументально! 📡

Долговечно! ☀ Триумфально! 🏆

Эпопейно! 🏛 Эпохально! ✨

Объективное восхождение новейшей
...Далее

PR-тренинг от Ассоциации Прямых Продаж

Компания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в PR-тренинге для маркетологов, пресс-служб и юристов, который состоялся 18 мая 2012 года под эгидой Ассоциации Прямых Продаж. В рамках мероприятия состоялась встреча с главным редактором журнала «РБК» Антоном Поповым, который осветил вопросы эффективного
...Далее

PR-агентство «Лаборатория текста» объявляет войну низкосортным текстам

В Москве создано новое PR-агентство «Лаборатория текста», которое  собирается занять «нишу качественных текстов» на российском рынке рекламных и пиар-услуг.
 «Свою «Лабораторию текста» мы намереваемся противопоставить засилью посредственных текстов в нынешней русскоязычной информационной среде –
...Далее

Как в 2025-м доказать коллегам, что от пиарщиков есть польза

Почему нужно доказывать свою ценность В 2024 году спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR вырос в среднем на 8%. Одни отрасли нуждаются в пиарщиках больше — вакансий в энергетике, например, за год стало больше на 24%. Другие искали специалистов для продвижения бренда реже — в
...Далее

Работа над имиджем бренда и создание медиастратегии: в «Траектории Лаб» прошла последняя лекция

«Траектория Лаб» — это образовательный курс AdIndex для студентов и молодых специалистов, в рамках которого игроки рекламного рынка делятся полезными советами и важными инсайтами. Конспекты предыдущих лекций читайте в телеграм-канале проекта. В девятом лектории спикерами выступили: — Давид
...Далее
наверх