На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#рассылки

Что такое показатель отказов в рассылках и как его снизить

Одним из довольно эффективных способов коммуникации с клиентом является рассылка писем по электронной почте — в них можно рассказать о промоакциях компании, направить персональное предложение, напомнить о мероприятии бренда. Насколько данный инструмент работает в вашем случае, может
...Далее

Ключевые принципы эффективных рекламных рассылок

Рассылки сообщений по базе клиентов — один из распространенных инструментов маркетинга, который помогает бизнесу «поддерживать отношения» с покупателями. Раньше для данной цели использовали преимущественно электронную почту. Сегодня появились и другие инструменты. Какие именно и как их применять,
...Далее

Американцы делают странную почтовую рассылку. Стоит ли русским повторять?

Расскажу, почему американцы пишут именно так. И выскажу своё мнение редактора, стоит ли нам копировать Давно заметила кардинальную разницу между американской и русской рассылкой на любые тематики. В последнее время меня тянет на сложные темы-размышления, хочу обсудить с вами. Привет, меня зовут
...Далее

Сундук email-маркетолога: зачем я собираю рассылки по миру

Почему собирать рассылки полезно Хорошего email-маркетолога легко вычислить по содержимому почтового ящика. Это его сундук с бесконечными референсами, идеями, вдохновляющими кейсами — и по ним сразу понятно, насколько человек в теме. Например, среди email-маркетологов встречаются противники
...Далее
наверх