Что такое цифровая доступность и зачем она нужна?
Цифровая доступность — это про отсутствие барьеров. Про удобство сайтов, программ и приложений для всех:
- Слепого с рождения, который хочет оформить вклад в банке через приложение;
- Молодой мамы, которой нужно приобрести товар, держа в одной руке смартфон, а в другой — младенца;
- Старушки, которая хочет записаться на занятия по реабилитационной гимнастике на сайте ФОКа;
- И для вас, «обычного» пользователя, тоже. Все мы рано или поздно постареем, у многих в жизни бывают временные ограничения. Так что инклюзивность — это не только про людей в инвалидном кресле.
Многие думают, что сама «безбарьерность», как ни парадоксально, имеет тот самый «барьер» входа — и что это доступно и нужно только крупнейшим компаниям.
На деле же забота об особенных пользователях — это возможность получить:
+30% аудитории
В России около 35,5 млн пенсионеров и 12,5 млн инвалидов
Лояльность и конкурентное преимущество
Пока что inclusive usability в рунете — редкость. Станьте первыми, кто позаботится об особенных пользователях!
Статус социально ответственной компании
Можно изменить мир к лучшему, просто дав человеку почувствовать свою независимость и достоинство, обеспечива ему равные возможности доступа к вашему продукту
Что вас ждет на вебинаре:
- Мы поговорим о том, почему важно думать о пользовательских сценариях людей с инвалидностью.
- Узнаем, что цифровая доступность — это не про версию для слабовидящих.
- Мы изучим, как люди с ограниченными возможностями взаимодействуют с цифровой средой, какие инструменты (вроде скринридера и тифлокомментариев) они используют.
- Рассмотрим решения в области цифровой доступности от ведущих компаний — Apple, Microsoft, Google и даже PornHub. И поговорим о том, можно ли внедрить нечто подобное и в ваш продукт.
Спикер:
Валерия Курмак
Эксперт по инклюзивному дизайну, занимается проектированием клиентского опыта в разных сферах, от урбанистики до лифровой среды, обладатель премии CX Awards. В 2016 году провела самое большое исследование о людях с инвалидностью в России.
Директор Human Experience в диджитал-консалтинговой компании AIC, ранее 4 года была ведущим аналитиком пользовательского взаимодействия в Сбербанке, где внедрила принципы инклюзивного дизайна в цифровые продукты компании.
Техническая информация:
- Длительность: 1 час;
- Вебинар проводится на Youtube;
- Запись появится на следующий день.