Жил был OpenGL 1.1 и все было хорошо - любой начинающий мог легко погрузиться в пучины 3D графики. Однако, шли годы, технологии развивались - появились шейдеры. Наконец, начиная с версии 3.3, было решено отказаться от множества старых концепций, делающих OpenGL простым для изучения.
Теперь юному подавану для рисования простейшего куба вдруг необходимо что-то знать про линейную алгебру, матрицы и шейдеры.
Большинство не выдерживает тяжкой ноши и сдается. Данный вебинар поможет вам пройти этот переломный момент.На вебинаре займемся построением сцены физически-корректно падающих ящиков. В качестве инструментов будем использовать:
* Java 8
* LWJGL - библиотека для работы с OpenGL в Java
* Современный OpenGL 3.3+ с шейдерами
* Физический движок Bullet Engine
После участия в вебинаре могут быть получены следующие компетенции:
* Минимальные математические основы 3D графики;
* Понимание процесса рендеринга в OpenGL;
* Понимание простейших вершинных и фрагментарных шейдеров;
* Модель освещения Ламберта;
* Основы физического движка Bullet Engine.
Код проекта, написанного в рамках вебинара, будет доступен на Github.
Интересуешься технологиями и не представляешь свою жизнь без творчества? Рекомендуем профессию "Веб-дизайнер".