На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Как делать дизайн, когда бренд становится медиа?

Количество контента от потребительских брендов растёт с каждым днём, а вместе с ним и спрос на услуги по его созданию. Дизайн для контент-маркетинга — одна из самых востребованных специализаций на рынке.

Павел Борейко расскажет на вебинаре, как делать такой дизайн не только привлекательным, но и действительно эффективным.

На вебинаре вы узнаете:
— Что такое медиабренд, чем он отличается от привычных потребительских брендов.
— Как медиадизайн решает задачи контент-маркетинга и медиабренда.
— Как создавать устойчивый образ бренда в множественных раздробленных коммуникациях и почему одной лишь дисциплины дизайна для этого недостаточно.
— Как сделать так, чтобы то, что вы придумали в дизайне, выжило на практике.

О формате:
— Продолжительность 1,5 часа.
— Запись появится на следующий день.
— На вебинаре можно и нужно задавать вопросы.

Ведущий: Павел Борейко
Бывший бренд-директор ЦТВ, заместитель главного продюсера телеканала Россия и арт-директор ТК Москва 24. Спикер конференций CG EVENT, Медиабренд 2020, Gamedev Career Week.
Больше половины своей жизни занимается медиадизайном и брендингом на российском ТВ и не только. Знает, как с помощью картинок донести смысл и достучаться до чувств людей.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх