Вебинар научит анализировать метрики, полезные для бизнеса. Вы познакомитесь с профессией продуктового аналитика и разберётесь в базовых инструментах для анализа продуктов. Примените полученные навыки в решении реального кейса digital-агентства Adventum и узнаете, как сделать аналитику своей основной компетенцией.
Вебинар будет полезен, если вы:
- Планируете стать продуктовым аналитиком, но не знаете, с чего начать
- Работаете project/product менеджером, но вам не хватает знаний в аналитике, чтобы успешно развивать свой продукт
- Хотите проверить, подходит ли вам сфера продуктовой аналитики
На вебинаре вы узнаете:
- Базовые метрики, влияющие на рост продукта
- Какие инструменты используют продуктовые аналитики для расчёта метрик и нахождения точек роста
- Вместе с экспертом digital-агентства Adventum разберёте реальный кейс и попрактикуетесь в работе с инструментами аналитики