На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Фокус-группы без стереотипов: когда их использовать в продуктовых исследованиях

На этом вебинаре вы узнаете:
- какие задачи решают групповые методы исследований
- про типы групповых исследований (особенности и отличия друг от друга в зависимости от задач и типов пользователей)
- как правильно организоваться групповое исследование
- как не бояться провести групповое исследование
Ведущая: Дарья Маткина, CX-исследователь, сооснователь Creative Community, преподаватель НИУ ВШЭ и Geekbrains.

Пара слов о формате:
- Длительность 1-1,5 часа.
- Запись будет доступна на следующий день.
- Вебинар пройдет на Zoom - советуем использовать браузер Chrome
- Спикеру можно и нужно задавать вопросы!

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх