На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Как построить поддержку, которая увеличит лояльность клиентов?

На вебинаре поделимся, как построить эффективную команду в службе поддержки сервиса или компании.
* С чего начать тимлиду?
* Какие моменты обязательно стоит учесть?
* Какие трудности ждут при формировании команды поддержки? Как с ними справиться?

Эти и другие вопросы поэтапно разберет Екатерина Цой — Тимлид службы поддержки Яндекс.

Дзен. За год она масштабировала поддержку Яндекс.Дзена от 13 до 100 горящих своим делом специалистов, поддерживающих многомиллионную аудиторию блог-платформы.

Ссылка на первоисточник
наверх