Использование имитационных моделей широко распространено во многих сферах деятельности человека, в том числе и в программировании. На этом вебинаре мы продолжим работу над созданием эмулятора жизни на языке Java.
В предыдущей части мы поставили несколько задач, выделили функциональные требования, провели проектирования и приступили к непосредственной реализации самого эмулятора.
В результате нами были созданы основание интерфейса, функционал для работы со специальным форматом данных и функционал для генерации ландшафта.В этой части мы завершим работу над моделью данных для задачи по определению времени выживания популяции людей на отдельной территории. Последующие части будут посвящены доработке интерфейса и логики. Более подробное описание всех задач можно найти по адресу: https://bitbucket.org/Hosh1kage/life-emulator/.
Для всех тех, кто будет присутствовать на вебинаре, желательно в общих чертах ознакомиться с предыдущими частями:
Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая
До встречи в прямом эфире!
Пройти обучение