На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Почувствуй себя богом, или Моделирование жизни на Java. Часть II

Использование имитационных моделей широко распространено во многих сферах деятельности человека, в том числе и в программировании. На этом вебинаре мы продолжим работу над созданием эмулятора жизни на языке Java.

В предыдущей части мы поставили несколько задач, выделили функциональные требования, провели проектирования и приступили к непосредственной реализации самого эмулятора.

В результате нами были созданы основание интерфейса, функционал для работы со специальным форматом данных и функционал для генерации ландшафта.

В этой части мы завершим работу над моделью данных для задачи по определению времени выживания популяции людей на отдельной территории. Последующие части будут посвящены доработке интерфейса и логики. Более подробное описание всех задач можно найти по адресу: https://bitbucket.org/Hosh1kage/life-emulator/.

Для всех тех, кто будет присутствовать на вебинаре, желательно в общих чертах ознакомиться с предыдущими частями:

Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

До встречи в прямом эфире!

Пройти обучение
Ссылка на первоисточник
наверх