На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

COVID-маркетинг: как получить результаты дешевле?

Добро пожаловать на серию бесплатных вебинаров Reload! Здесь предприниматели делятся своим опытом, как они изменили бизнес-модель и ушли от кризиса.

На вебинаре Геннадий Лурье, Co-Founder & Head Of Business Development в Rocket10, расскажет:
– Как потребительское поведение меняется в контексте COVID-19?


– Как стоит реагировать бизнесам?
– Как лучше оптимизировать рекламный бюджет?
– Наиболее эффективные каналы и инструменты маркетинга в текущих реалиях

Про компанию:
Rocket10 - международное агентство мобильного маркетинга с офисами в Москве, Шанхае и Нью-Йорке. Компания насчитывает более 130 сотрудников, основана в 2015 году. Различные внутренние разработки и решения позволяют агентству оставаться одним из лидеров на российском рынке и работать с крупнейшими брендами: Ozon, Яндекс, Mail.ru, Сбербанк, Apple, inDriver, Grubhub и т.п.

Формат:
- Длительность: 1-1,5 часа.
- Вебинар проводится на платформе Zoom.
- Дополнительное ПО не требуется.
- Запись появится на следующий день.

Расписание предстоящих вебинаров Reload:

14 мая, 19:00 — Сергей Волдохин, СЕО «Антифишинг»
Тема: «Новые возможности развития бизнеса через изменение ценностного предложения»
Перейти

16 мая, 12:00 — Всеволод Рожков, генеральный директор Game-in-Law
Тема: «Как организовать успешный бизнес в быстрорастущей сфере и не почувствовать кризис»
Перейти

18 мая, 19:00 — Александр Кузнецов, сооснователь Undo
Тема: «Ситуационные проекты в 2020»
Перейти

20 мая, 20:00 — Геннадий Лурье, Co-Founder & Head Of Business Development в Rocket10
Тема: «COVID-маркетинг: как получить результаты дешевле»

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх