Добро пожаловать на серию бесплатных вебинаров Reload! Здесь предприниматели делятся своим опытом, как они изменили бизнес-модель и ушли от кризиса.
На вебинаре Геннадий Лурье, Co-Founder & Head Of Business Development в Rocket10, расскажет:
– Как потребительское поведение меняется в контексте COVID-19?
– Как стоит реагировать бизнесам?
– Как лучше оптимизировать рекламный бюджет?
– Наиболее эффективные каналы и инструменты маркетинга в текущих реалиях
Про компанию:
Rocket10 - международное агентство мобильного маркетинга с офисами в Москве, Шанхае и Нью-Йорке. Компания насчитывает более 130 сотрудников, основана в 2015 году. Различные внутренние разработки и решения позволяют агентству оставаться одним из лидеров на российском рынке и работать с крупнейшими брендами: Ozon, Яндекс, Mail.ru, Сбербанк, Apple, inDriver, Grubhub и т.п.
Формат:
- Длительность: 1-1,5 часа.
- Вебинар проводится на платформе Zoom.
- Дополнительное ПО не требуется.
- Запись появится на следующий день.
Расписание предстоящих вебинаров Reload:
14 мая, 19:00 — Сергей Волдохин, СЕО «Антифишинг»
Тема: «Новые возможности развития бизнеса через изменение ценностного предложения»
Перейти
16 мая, 12:00 — Всеволод Рожков, генеральный директор Game-in-Law
Тема: «Как организовать успешный бизнес в быстрорастущей сфере и не почувствовать кризис»
Перейти
18 мая, 19:00 — Александр Кузнецов, сооснователь Undo
Тема: «Ситуационные проекты в 2020»
Перейти
20 мая, 20:00 — Геннадий Лурье, Co-Founder & Head Of Business Development в Rocket10
Тема: «COVID-маркетинг: как получить результаты дешевле»