На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Разработка 2D-realtime игры на JavaScript

Цель вебинара – закрепить знания, полученные при изучении языка JavaScript. Мы создадим простую игру на чистом JS — без использования фреймворков. Зачем это нужно:

  • Вы повторите, как использовать переменные, структуры, массивы, условия, циклы и функции;
  • Вы на практике познакомитесь с одним из паттернов создания игр.

Фреймворки и игровые движки ускоряют разработку и ими несомненно нужно пользоваться. Но когда вы реализуете их функционал сами, вы лучше поймёте, как они устроены и как работают.

Более сложные игры делают с использованием ООП. Но чтобы в полной мере ощутить пользу и мощь объектов, нужно сначала освоить функциональное программирование, в совершенстве освоить базовые элементы языка.

Для занятия вам понадобится только браузер и удобный текстовый редактор. Вместе мы:

  • создадим игровые объекты,
  • научим их двигаться и взаимодействовать,
  • сделаем главного персонажа и научим его стрелять,
  • подготовим простую спрайтовую анимацию.

До встречи!

Пройти обучение
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх