Словосочетание «дополненная реальность» («augmented reality», AR) в последнее время у всех на слуху. Но далеко не все знают, что создать своё приложение с «дополненной реальностью» совсем несложно. Особенно если поближе познакомиться с SDK Vuforia от Qualcomm.
Технология распознавания, используемая Vuforia, позволяет идентифицировать плоские изображения и трёхмерные объекты, попадающие в поле зрения камеры устройства.
А SDK даёт возможность разработчику создавать свои собственные маркеры и отображать на них (т.е. с «географической привязкой» к ним) всевозможный контент, включая 3D модели и даже видео.На мастер-классе мы:
Познакомимся с сайтом Vuforia, скачаем SDK и примеры, запустим их на устройстве;
Рассмотрим код одного из примеров и разберёмся, как он устроен;
Создадим свой маркер и узнаем, какие маркеры хорошие, а какие не очень;
Убедимся, что стандартная 3D модель «чайник» успешно отображается на нашем маркере;
Добавим другой контент и действия при распознавании маркера;
Узнаем о типах маркеров, которые поддерживаются Vuforia, и о видах лицензий Vuforia.
Цель моего мастер-класса: познакомить вас с платформой и SDK Vuforia, что позволит самостоятельно создавать простые приложения с дополненной реальностью.
Жду всех Junior iOS Developers (Objective C) и желающих освоить навыки в рамках этой профессии.