На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GeekBrains

4 подписчика

Лучшие практики проектирования и реализации API на C#

C# – мощный и красивый объектно-ориентированный язык. Но мощь сама по себе не гарантирует, что всё написанное вами на C# будет эталоном. "Кривой" код встречается даже у опытных программистов, особенно если они пришли с других языков и платформ . И ладно бы некрасивости были связаны с реальными сложностями.

Нет же! Кривизна возникает и в таких простых вещах, как именование элементов в соответствии со спецификацией языка C#. Многие не умеют выбрать между структурой и классом, не отличают команду от запроса и так далее. Если хотите, чтобы коллеги любили ваш код – этот вебинар для вас! Мы разберем:

  • Принципы именования классов, переменных и т.д.
  • Как выбрать между классом и структурой.
  • Как выбрать между абстрактным классом и интерфейсом.
  • Как выбрать между методом и свойством.
  • Чего не стоит делать в конструкторе.
  • Когда фабрика лучше конструктора.
  • Как реализовать паттерн Dispose.
  • Признак «одержимости примитивами».
  • Скрытые зависимости.
  • Нарушения закона Деметры.
  • Временные связанности.
  • Когда хорош Switch-Case.

В первую очередь вебинар будет полезен:
– начинающим со знанием основ C# (без минимального знакомства с языком не все будет понятно),
– тем, кто переходит на C# с другого языка.

В некоторых разделах даже middle-девелоперы могут найти для себя что-то новое.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх