C# – мощный и красивый объектно-ориентированный язык. Но мощь сама по себе не гарантирует, что всё написанное вами на C# будет эталоном. "Кривой" код встречается даже у опытных программистов, особенно если они пришли с других языков и платформ . И ладно бы некрасивости были связаны с реальными сложностями.
Нет же! Кривизна возникает и в таких простых вещах, как именование элементов в соответствии со спецификацией языка C#. Многие не умеют выбрать между структурой и классом, не отличают команду от запроса и так далее. Если хотите, чтобы коллеги любили ваш код – этот вебинар для вас! Мы разберем:- Принципы именования классов, переменных и т.д.
- Как выбрать между классом и структурой.
- Как выбрать между абстрактным классом и интерфейсом.
- Как выбрать между методом и свойством.
- Чего не стоит делать в конструкторе.
- Когда фабрика лучше конструктора.
- Как реализовать паттерн Dispose.
- Признак «одержимости примитивами».
- Скрытые зависимости.
- Нарушения закона Деметры.
- Временные связанности.
- Когда хорош Switch-Case.
В первую очередь вебинар будет полезен:
– начинающим со знанием основ C# (без минимального знакомства с языком не все будет понятно),
– тем, кто переходит на C# с другого языка.
В некоторых разделах даже middle-девелоперы могут найти для себя что-то новое.